четверг, 28 января 2021 г.

Семинар-практикум "Бумагопластика - воображаем, творим, фантазируем..."

Семинар-практикум "Бумагопластика - воображаем, творим, фантазируем..."

                     Цель семинара: повысить мотивацию педагогов к овладению техникой бумагопластики-оригами и использовании ее в работе с детьми, объединить усилия коллектива МДОУ для использования в практике достижений передового опыта.

Задачи:
            - познакомить педагогов с современным видом искусства – бумагопластикой ;

- рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка;

            -формировать мотивацию педагогов к применению полученных теоретических и практических знаний в профессиональной деятельности.

            Вопросы семинара:

1. Доклад с презентацией : «Бумагопластика – воображаем, творим, фантазируем»

2. Презентация опыта работы примеров моделирования художественных бумажных композиций на плоскости и создание трехмерных скульптур - бумагопластики.
3. Практическая часть. Создание оригинальной закладки для книг - бабочки. 

            Участники семинара познакомились с историей бумагопластики и волшебства оригами, с основными приёмами и техниками изготовления фигур в технике оригами, а также для чего дети в детском саду учатся делать оригами и какая польза от данного вида деятельности.

Перед тем, как педагоги смогли окунуться в процесс создания волшебной бабочки- закладки, учитель-логопед Трухина Е.Р. провела с ними Су-Джок терапию и отметила её эффективность для развития тактильной чувствительности, мелкой моторики пальцев рук, опосредованного стимулирования речевой области в коре головного мозга;учитель-психолог, Боднарь И.В, провела игру-релаксацию "История квадрата", которая помогла педагогам окунуться в волшебный мир бумагопластики .

Педагоги отметили, что занятия оригами, имеют большие педагогические возможности. Они расширяют игровой опыт детей, дают знания об окружающем мире, развивают фантазию, сообразительность, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом. Кроме того, такие занятия развивают творческое мышление детей. Творческое мышление присуще каждому ребёнку, но его надо развивать.

Чем бы ни занимался впоследствии ребенок, увлеченный оригами, это будет интересный человек, принимающий нестандартные решения.

Благодаря восприятию прекрасного в искусстве, человек открывает прекрасное в себе.












Ссылка на видео мастер-класса-https://www.youtube.com/watch?v=xo9siXU3be4

Комментариев нет:

Отправить комментарий